Наградной лист на почетного работника образования образец

Образец заполнения Наградного листа на Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ

Наградной лист на почетного работника образования образец

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Владимирская область

(наименование субъекта Российской Федерации)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

(наименование ведомственной наградыМинистерства образования и науки

Российской Федерации)

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 город Покров»

(полное наименование организации (органа))

Петушинского района, Владимирской области, учитель математики

3. Пол

женский

4. Дата рождения

****

(число, месяц, год)

5. Место рождения

****

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Образование

высшее, Тбилисский государственный педагогический институт

(полное наименование учебного заведения, год окончания)

им. А.С. Пушкина, 1981 год

7. Ученая степень, ученое звание

не имеет

8. Квалификационная категория (для педагогических работников)

высшая

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден(а),

даты награждения

не награждалась

10. Стаж работы: общий

35 лет

в сфере

общего образования 23 года

11. Стаж работы в данной организации (органе)

(указать конкретную сферу деятельности)

15 лет

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде:

**** – талантливый учитель, профессионал, успешно осуществляющий преподавание математики на всех ступенях обучения в школе. Педагог оценивает знания и умения учеников на основе разноуровневого и дифференцированного обучения, использует современные образовательные технологии, позволяющие развивать интерес и интеллектуальные возможности учащихся, что способствует раскрытию индивидуальных способностей каждого ученика и достижению личного успеха, формированию самостоятельного, творческого мышления, инициативы, желания учиться. Устойчивые результаты деятельности педагога подтверждаются качеством знаний (более 80%) учащихся по математике.

В течение восьми лет ****. тренировочные и диагностические работы МИОО «СТАТГРАД», которые оказывают значительное влияние на повышение уровня знаний учащихся.

Педагогом разработаны и успешно апробируются программы элективных курсов «За страницами учебника математики», которые позволяют правильно ориентироваться в подготовке к ГИА. Результаты ОГЭ за пять лет – качество 69,3%, средний балл – 3,97 (региональный 3,81).

Средний балл ЕГЭ 2012 – 2016 гг. – 52,2 (региональный 44,2). **** выпустила 2 класса профильного обучения: 2012-2013 гг.

информационно-технологического профиля – средний балл ЕГЭ – 68,3 (региональный 48,2), 2014-2015 классе социально-экономического профиля – средний балл ЕГЭ – 62,2 (региональный 44,4). Ежегодно повышается процент учащихся, показавших результат ЕГЭ по математике выше средне областного от 60% до 82%.

Ученики **** ежегодно являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2012 г. – 4 призера; 2013 г. – 3 призера; 2014 г. – 3 призера; 2015 г.- 1 победитель и 2 призера; 2016 г. – 4 призера.

С 2004 года ****. руководит школьным методическим объединением учителей математики, физики и информатики. Активно делится опытом работы с коллегами, оказывает методическую помощь молодым учителям, студентам, проходящим практику.

Ежегодно проводит районные семинары по теме «Эффективные методы и формы подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ и ОГЭ».

Педагог обобщил педагогический опыт по теме: «Организация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с помощью средств информационно коммуникативных технологий».

С 2012 г. по 2014 г. являлась председателем предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по математике выпускников 9-х классов в формате ГИА. На протяжении 13 лет является членом районной комиссии по оценке олимпиадных работ.

В школе является постоянным организатором международного конкурса «Кенгуру». Учащиеся постоянно являются победителями муниципального уровня. Средний балл «Кенгуру-выпускникам» по школе 64,9, а по всероссийскому уровню – 59,6.

Большое значение **** придает организации научно – исследовательской работы с учениками. В 2014 году исследовательская работа под руководством **** стала лауреатом Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Творческий подход, педагогическое мастерство, высокие результаты профессиональной деятельности, значительный вклад учителя отмечены Грамотой департамента образования Администрации Владимирской области (2013 г.), Грамотой МУ «Управление образования администрации Петушинского района» (2012 г., 2013 г.)

Кандидатура

****

рекомендована

собранием трудового коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного

(наименование коллегиального органа организации (органа)),

учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Покров», протокол №1 от 27.01.2017 г.

(дата обсуждения, № протокола)

Руководитель организации (органа)

Секретарь собрания

/

****

/

****

(подпись)

(Фамилия, инициалы)

(подпись)

(Фамилия, инициалы)

М.П.

года

Источник: https://infourok.ru/nagradnoy-list-na-gramotu-mo-1806252.html

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Наградной лист на почетного работника образования образец

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

1. Фамилия: Чайко

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

3. Пол: женский

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

(число, месяц, год)

5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

8.Ученая степень, ученое звание: не имеет

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Дата рождения: 07 октября1966 года

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

ИНН: 323100440403

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения: 07 октября 1966 года

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

15.08.1990 год – по настоящее время

учитель немецкого языка

МОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

Характеристика

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика.

Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог.

На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету.

Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/nagradnoj_list_k_nagrazhdeniyu_pochetnoj_gramotoj_231854.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.